Постоянные читатели

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Многоли человеку для счастья нужно.

                                     Сегодня у меня выдался очень приятный вечер ! 

Несколько дней назад мы с Натальей сделали заказ для скраб-работ по интернет магазину в Томске. Так вот сегодня в семь часов вечера товар был уже у Натальи я же пришла к ней домой.
Еле дождалась этого момента, когда наконец смогу стать хозяйкой всего мною заказанного.
Шутка ли.
В первые сделала крупный для меня заказ. Там... и  бумажка и  фетр, и акриловый блог и штампы аж два набора, и  чернила и да-а-аже... набор... обрезков:)))  Плюс Наташа  заказала кое-что себе и еще одной девочке. Мы  долго любовались всему этому., потом начали проводить практические опыты.
И в завершении Наталья позволила мне надыроколить её дырокольчиками цветочков и листочков.
 Я ведь только начинаю скрабить и у меня много чего ещё нет.:(((
Домой я летела... как на крыльях!!! Даже пролетела мимо остановки и решила пойти пешком.

Вот сижу пишу пост, а разум уже та-а-ам... в шта-а-ампиках и бума-а-ажках. В голове кишат различные идеи осталось только найти для этого время.
Кстати! Завтра Тема идет на день рождения к подружке так что я пошла... у меня до утра есть немного времени. Пока. Пока.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с посылочкой)))).....представляю сколько эмоций.....

    ОтветитьУдалить