Постоянные читатели

пятница, 15 апреля 2011 г.

Подарочные коробочки

Вчера. Верней уже сегодня в три часа ночи, я закончила то, что уже месяца два в себе вынашивала. Это коробочки... которые я увидела.... в журнале "Арт уголок", о котором  я уже писала в каком то из своих постов. Там так много удивительных и полезных вещей.

Но осо-о-бо.... мне.... приглянулись.... коробочки......:):):)))))))
 Я купила кальку, перенесла на неё схемы коробочек (они были даны в журнале). Потом сделала шаблон недели две томилась я, от того, что у меня не хватает времени на воплощение задуманного.

И вот подошел подходящий момент и сразу нашлось время!!!

У этих красавец уже есть хозяйки. Только бы мне дотерпеть до нужного дня, не подарить раньше времени. У меня такое часто бывает:)))

Кстати о размерах: зелененькая  6,5 х 6,5 х 4,5 см, а розовая 8 х 4,5 х 4,5 см.
Если кому то понравилось, я с удовольствием поделиться чертежами :)))





                                                     Это одна, а теперь другая:)









Да ... время прошло не зря, для хороших людей, да на такую работу и недосыпа не жалко!!!


                           







  А теперь обе и вместе с журналом, шаблоном и .......






11 комментариев:

  1. Ух ты, какие милашки!
    Я думала, что зелененькая коробочка большая, а она, оказывается, малипусенькая! Это я поняла по штампу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Я старалась, а теперь вот сижу и жду тщеславный комментариев:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это конечно грубая шутка:((( Прошу прощения:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно-правильно, пусть хвалят :))) То есть хвалим :)

    ОтветитьУдалить
  5. Малюсенькие какие... Красавицы... Особенно понравилась зелененькая, прямо сумочка...
    У меня тоже так бывает, Настя, сижу, сижу, а потом прорывает...

    ОтветитьУдалить
  6. Ду уж... Мы тут, в блогах, наверное все такие.

    Вот и Наталья (которая во-о-он там повыше свой комментарий оставила) недавно мне такую же историю про себя рассказала. Ив других бложиках тоже девочки так же пишут. Но ведь это так здорово. Спасибо вам девочки:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие хорошенькие коробчёнки))))) Прямо красотулечки...я никогда коробочки не делала(((

    ОтветитьУдалить
  8. молодечик)) красота. Мне особенно розовая понравилась. Делись выкройками!

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью:) Приходи в гости поделюсь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Миленькие такие коробочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить