Постоянные читатели

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мой первый блокнотик

                                               Ну вот и готов мой первый блокнотик!!! 


Я конечно не в восторге но мне нравится :)

Он не создан  с нуля. За основу я взяла купленный блокнотик. Для аксессуаров собрала  завалявшееся в своих творческих закромах материалы и... СЛЕПИЛА
.
Кружевочки достались мне еще от моей бабушки, а вязала их моя про бабушка от которой они достались моей бабушки (хи-хи каламбурчик). Правда на постирать кружева, а потом еще ждать когда оно высохнет  у меня не хватило терпения поэтому на моем блокноте можно сказать пыль прошлого века.


Открыточку с  этими милыми девушками отдали моему сыну, а я бессовестная забрала. Но он не расстроился:)))
Блестяшечки в дырочках кружева  - это нарезные зеркальца от елочной игрушки.
Ну как вам??? :)

2 комментария: