Постоянные читатели

четверг, 7 апреля 2011 г.

Для акции


Я решила вспомнить свою молодость и заняться коллажиком.

Вот такой получился.

Цветочки, как вы уже догадались из апельсиновых шкурок сбрызнутых из баллончика золотом. Окантовка рамки из косточек хмеля, покрытых прозрачным лаком Все наклеено с помощью термо пистолета прям на стекло рамки. А под рамкой салфеточка, которой со мной поделилась моя вдохновительница. Рисунок салфетки сверху стекла фрагментарно прорисован контурной краской. Ну и немного полубусиков и цветочек.
Кстати этот коллажик я со тварила, для акции "Мы за жизнь" деньги с продажи, пойдут на покупку памперсов для детей отказников в нашем городе Юрга.


А это оборотная сторона.


4 комментария:

  1. Надо же, цветочков из апельсиновых шкурок ещё не видела))) Необычно и оптимистично!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну ты выдумщица!!! Я даже приглядевшись, не вижу, что это апельсиновые шкурки!!! :)))
    Короче, творчество из тебя так и плещет через край - это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А вдохновение приходит благодаря встречи с замечательными людьми:)))

    ОтветитьУдалить