Постоянные читатели

суббота, 30 апреля 2011 г.

Всем привет!!!

Ну вот наконец то я добралась, до своего бломика:)

Давненько я тут порядок не наводила :(  То лень, то некогда,    А потом интернет отключили, Правда я успела в блогогостях побывать и даже на игру в коробки записалась у Насти Солнечной..... , думаю ну ладно, домашними делами займусь. А муж говорит - ну наконец-то к нам мама вернулась:)))
У меня кстати выходные, аж три дня:)

Все дела не переделаешь, основное и так все время на подхвате. Так вот, стираю, пыль вытираю, кушать готовлю, с детьми даже открыточку из журнала "Шишкин лес сделала", а сама все думаю про игру приняли меня или нет? Я даже и сейчас не знаю, вот  допишу пост и пойду посмотрю.

Да еще задумала миник сделать.  Вчера вечером взялась, и как обычно до двух ночи......
Испортила лист из которого хотела сотварить:(   Как то у меня странички альбомчика не ровные получилось. У меня вообще проблема ровно отрезать и ровно сложить:(((

Но как говорится: что не делается все к лучшему. Может и правда... да нет, точно правда!!! 
Так вот подходящей скрап-бумажки у меня не было, зато был ватман, он то в дело и пошел, и на альбомчик и на теги.  Краюшки затонировала, печатькам за штамповала.


Ну  вот сами посмотрите,  что  у меня в итоге получилось))))))))))))))))))))))))))))))

  Ах да, не удержалась побежала за интернет платить, так хотелось вам показать!!!











 Вот эти цветочки сделаны печатьками, (мне их подарили) сегодня увидел Артёмка, и от радости за гоготал, в прямом смысле, а потом делал с ними разные подели. И увенчались они такой интересной картинкой она буде в следующем посте:)


 Вот такой конвертик расположился на  задней корочке моего миника.

                                                      Это конвертик в раскрытом виде.

                                                  А такой кармашек на передней корочке


 Ну правда, мой миник, получился скорее осенней чем весенней. Ну да и ладно, даст Господь будет и весенний...
 Кстати мужу понравилось, ему вообще все мои работы нравятся, он их разглядывает и умиляется над подвесочками, типа гитары или вот часики и прочее. Только вот он вначале не понял, для чего такая крошка?  А я ему говорю - вот поедешь в лес (он на летний период в лес собирается, на вахту) я тебе свой альбомчик подарю, напишу на нем все счастливые моменты, фотки вставлю, а ты как заскучаешь, под березоньку ляжешь и разглядывать будешь:)
А-а-а, говорит прикольно...

Ну конечно же это шутка, насчет того, что миник, да и в лес (Хи-Хи-Хи)

Такое словечко прикольное - миник, чтооно у меня почти в каждом предложении:)




3 комментария:

  1. Да, выходные у тебя продуктивные!!! А я вот отдыхала сколько - и не поняла: что делала? Чем занималась?... Прикольный миничек получился, как ты его ловко заштамповала со всех сторон :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Наталька, спасибочки! Я уже соскучилась по тебе и по работе, до завтра, миник с собой возьму:)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось)) молодец!!! Будешь меня учить)))

    ОтветитьУдалить