Постоянные читатели

вторник, 26 апреля 2011 г.

Немного слов.... и открытка:)

                                                         ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПАСХОЙ!!!

                                                                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! 

И пусть с Торжественного момента уже прошло почти три дня....  (раньше у меня просто не было сил и времени)  Пасха это длительный праздник вся текущая неделя торжественная, да и все последующие дни,  до самой пятидесятницы дни праздничные.



Как быстро пролетела страстная седмица.... И хотя я не проводила время  в интернете, в блоге и т.д..., но тем не менее  у меня его не было???... Как же быстро пролетает жизнь:(

 Да, неделя была страстной и нужно было побольше времени отдать Господу, но к сожалению пока у меня так не получается. Всетаки я не удержалась и сотварила вот такие две открыточки.

Когда я узнала о скрапбукинге, и увидала всякие всячинки, для этого мастерства,  мне очень понравились такие ажурные, кругленькие, маленькие салфеточки... и вот я их приобрела.
Ну и конечно же, как тут можно было удержаться и не сотварить чего нибудь из них???:

Немного подвело качество фото.  Сколько не старалась, что-то ни как не получается четкий снимок :( 





Кстати, бумажка для открытки сделана из декоративных салфеток.

А вот еще одна. Она малюська:)  Хочу поделиться: контур розы вырисован простым лаком для ногтей.









3 комментария:

  1. Воистину Воскресе!!!
    Ты умница, Настенька, конечно, надо сразу применять материалы, которые появились в доме :) Открыточки симпатюсьные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет, Открыточка хорошенькая!!!!))
    извини, сразу не отвечала на комментарии... что то замоталась! Спасибо тебе, что заходишь, пишешь, мне всегда приятно читать!!!)) Спасибо, еще мне так приятно, что мои работы не остаются незамеченными))) Рада тебе всегда!!!
    На счет того, почему сына называем Китенок.. так это производная от имени Никита.. Кит... Китенок)) Все просто))

    ОтветитьУдалить