Постоянные читатели

четверг, 7 апреля 2011 г.


Ну вот наконец-то произвела опись всех своих новых работ, а теперь мне не терпится поделится с вами мои дорогие читатели и посетители. своими эмоциями, которые я ношу в себе всю текущую неделю.


 Кстати СПАСИБО ВАМ за то, что вы заглядываете ко мне в гости.

Недавно я приобрела набор штампиков (растений), краску для штампов, акриловый блог и ........ познала всю прелесть этой техники.  Наталья в своем блоге устраивала опрос: на тему штампиков. Вот теперь я с уверенностью могу сказать -  ДА они нужны. Какое то необыкновенное удовольствие я от этого процесса получила. Кажется, заштамповала бы все стены в квартире,  но пока еще здравый смысл не дает этого сделать хи-хи :)))

4 комментария:

  1. А ты попроси своих сынулек, они помогут тебе заштамповать все стены листиками и птичками :))) Представляю, как у вас красиво будет :)
    Спасибо тебе, Настя, за то, что ты есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья..... Та ты что, это тебе спасибо!!! Спасибо Господу, за то, что мы все у него есть и он дает возможность встречаться людям близким по духу!!!
    А за совет спасибо. Я в прямом смысли его использую на практике, В детской. Все равно у нас ремонт намечается:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя показывай, посмотреть хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Обязательно покажу, я так поняла штампики? Вот только сфотою. Я хотела прокомментировать твою замечательную игольницу но, что-то там встретила новую технику комментария и у меня не получилось:)))

    ОтветитьУдалить