Постоянные читатели

пятница, 15 апреля 2011 г.

Кусочек лесного коллажа

Однажды меня пригласили в лес по грибы:).... А мои глаза рыскали по кустам и деревьям, где бы, что раздобыть для рукоделия (И так везде: в лесу, в магазине, на улицы, даже простите на помойке - однажды я там подобрала рамку для фото примерно годов 60х)
Грибов я конечно тоже набрала. Но было интересно слушать рассказ моих согрибочников которые на обратном пути обсуждали, как они вернувшись к машине увидели кучу хлама:)) да и сразу догадались, чьих рук это дело. Там были ветки, шишки, березовые грибы (чага), листья.
Все это богатство не заставило себя долго ждать и при первом удобном случае нашло своё место. А случай этот был мне предоставлен организацией где я работала. Отдел по корпоративной культуре к определенным праздником устраивал разные конкурсы ручных работ. Моя картина заняла второе место, я получила в подарок грамоту, розу и электрический чайник, в котором я кстати на тот момент нуждалась.

Поэтому скажу для тех, кто тоже собирает всякий хлам (Хи-хи-хи) - он обязательно пригодится в свое время. Многие уже в этом убедились:)))))

Этот коллажик был сделан три года назад. Периодически в нем меняются сухоцветы, недавно поселилась птичка (игрушечная), а три года назад на нем хила засушенная бабочка .Поверьте, я её не убивала, нашла на подоконнике уже засохшую :((


А недавно мой Артемик сотворил вот такое чудо, я совсем немножко ему помогала. Слепила из властелина Божию коровку и паучка.  Ну еще бабочку из фантика. А дальше он САМ:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий