Постоянные читатели

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мой MatchBox!!!

Дождалась!!!

Вчера я получила мой MatchBox!!! от Оленьки из старинного города Великого Новгорода.

На почту я пола с ребятишками. У меня выходной, и они не дают мне шагу ступить без них, поэтому все мои дела превращаются в прогулки:)
Не дотерпев до дома мы пришли на ближайшую от почты детскую площадку.  Дрожащими руками, с огро-о-о-мным любопытством и нетерпением я раздирала клеёнчатый конверт.

И первое что я почувствовала, это какой то то-онкий, очень приятный аромат. Как оказалось, это было мыло, с добавлением миндаля и ваниля. Это мой любимые ароматы в парфюмерии.

А ещё красивые бумажки, бумажки с дырокольными краями, и ажурные салфеточки, к стати  тоже мои любимые, очень теплое письмецо, ну и... и... конечно же, конечно же..... MatchBox!!!

С нетерпением делюсь с вами, мои дорогие гости и читатели,  своей радостью:)))  И приятней в двойне от того, что раньше, я никогда не получала посылок или писем из городов, которые находятся за пределами Кузбасса.

 Вот такая  красота теперь у меня есть!!!
А о таких пуговичках, я недавно мечтала, когда увидела их в альбоме у Натальи, а прищепочка то какая, с цветочком. М-М-М

                     Ну, а эти бумажки, Ольнька прислала мне в довесок к коробушечки.

Оленька, спасибо тебе большое. Конечно же мне ВСЁ пришлось по вкусу. И мыло с такими моими любимыми ароматоми. Спасибо и Настюшки Солнечной, за то что подарила нам, участницам игры, лучики своего света !!! И работникам почты, за их оперативность:)



3 комментария:

  1. Ой, Настенька, как я рада за тебя!!! Как будто сама получила эти сокровища :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо тебе большое, ведь это можно сказать ты подарила мне этот мир!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, я очень рада, что все пришлось тебе по вкусу! Надеюсь на дружбу!

    ОтветитьУдалить