Постоянные читатели

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Да.... снова я отсутствовала в своем блоге несколько дней. Но у меня были у-у-у-уважи-и-ительные причины:)
Я готовилась к сдачи экзамена по сектоведению. Переволновалась ужасно. Мене нужно было сделать доклад о молодежном движении Готов. Не самое конечно сложное в сектоведении, но все же.
Из-за переживания нечего не укладывалось в голове. Из-за неукладки, не хотелось ничего учить. Из-за нежелания учить, нечего не хотелось делать: писать, читать, стирать и т.д и т.п.:(((
А тут еще огородный сезон. Нужно копать, садить, поливать - а ничего не хочется. Я даже  не понимала своё состояние лени.
Только сейчас... когда сдала.... и все уже позади, на душе восстановилось спокойствие и благодать:)))
Хотя еще не совсем все позади. В следующий четверг нужно защищать квалификационную работу по патрологии (Патрология это учение о Святых отцах церкви)

А вот уже 5 июня, когда мы поедим в епархию, для получения диплома об окончании Богословско-Катехизаторских курсов, тогда уже все будет позади. Дал бы Господь дожить до этого дня, да и дальше тоже:)

Вот посмотрите как я пытаюсь сделать свой доклад:)







 

3 комментария:

  1. Ё-хо-хо! Поздравляю со сдачей экзамена! Вид у тебя такой умный :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)) уверена, что ты со всеми экзаменами справишься!!!

    ОтветитьУдалить