Постоянные читатели

вторник, 18 декабря 2012 г.

О Николае Чудотворце

Доброго всем дня!

Завтра,19 декабря, русская православная церковь чтит память великого святого - Николая Чудотворца или как его еще называют: святитель Николай, Николай Мирликийский)
Очень интересно  ЖИТИЕ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА  т.е. описание Его жизни.

В церковном году память Святителя Николая празднуется трижды. Памятование 19 декабря  называют,  зимний Николай.
В этот день принято дарить  подарки, особенно детям. Я своим  уже  приготовила небольшие и завтра мы с мужем подарим их своим сынишкам, ну и конечно  муж тоже не останется без подарочка.

Для меня этот святой всегда был дорог. Когда-то давно, я нечего о нем не знала, но от бабушки ко мне перешла любовь к св. Николаю. А когда я уже в зреленьком возрасте прочитала Его жития, для меня открылись удивительные вещи. Я поняла, что это реальный человек, который жил на земле много веков назад, и он не выдумка какая-то. Тогда мое сердце прониклось к Нему. В  определенный момент своей жизни я обратилась к Св. Николаю с молитвой и помощь пришла незамедлительно. Правду говорят что Он скор на помощь. Только нужно верить. Завтра я тоже попрошу Николая чудотворца о помощи и буду надеется. Правда для молитвы  не обязательно ждать день памяти, все святые доступны для нас круглый год)))  

Всех Николаев поздравляю с именинами  а посетителей моего бложика  с праздником. Желаю Вам помощи Божией во всем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий