Постоянные читатели

суббота, 15 октября 2011 г.

Самые первые обложки для паспорта!


Все когда-то бывает в первый раз :)

Когда я узнала о том, что обложки на паспорт можно делать в стиле скрапбукинга, я была очень приятно удивлена. И просто влюбилась в эту разновидность скрапа!

Первую из моих обложек я сделала подружке на День Рождения. Ей о-о-о-чень понравилось :))))

                                                             Это она!   )))))))))))))))))

  
А эти две обложечки.....  просто так...  И теперь я уже  наверное не смогу остановиться :))

 


 Ну, а вам как, мои советчицы и подружки-рукодельницы?

7 комментариев:

  1. Настенька, очень замечательные обложки! Мне самой нравится их делать,к тому же они отражают характер владельца)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю с почином! Действительно все когда-то бывает в первый раз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохое начало! Я пока только одну сделала, скоро будут еще:)

    ОтветитьУдалить
  5. заходите не игру http://mas0706.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. мне последняя очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ, спасибочки, у меня тут еще три завтра может выложу. Спасибо б0-0-0льшое за комментарий:)

    ОтветитьУдалить