Постоянные читатели

четверг, 6 октября 2011 г.

                   Хочу поделиться с вами, многоуважаемые мои читатели своей радостью:)))


                                 А блогу "Обмен АТС" выразить свою благодарность.


Так как именно благодаря этому блогу одна из шести АТСок из моей самой первой серии "Царская семья", нашла свой хозяйку. Недели две назад я разместила свою АТС на этом блоге и буквально через немногое количество минут АТСку выбрала Маргарита              

            А Маргаритачка в свою очередь прислала мне  вот такую АТС с роскошной барышней.
Я думаю мне и описывать не нужно, что я чувствовала в момент когда получила письмо от Маргариты. Как дрожащими руками по дороге на работу раздирала конверт. Как разглядывала АТС, а потом своей радостью делилась на работе, тем более, что я работаю вместе с девушкой Натальей, от которой заразилась скрапбукингом и благодаря которой у меня появился мой бложик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий