Постоянные читатели

вторник, 8 февраля 2011 г.

Зачем я завела блог

Здравствуйте!
ВОТ И Я, НАКОНЕЦ-ТО, ЗАВЕЛА СВОЙ БЛОГ!
Для меня это было целым мозговым штурмом, смешанным с техническими неполадками,
но, слава Богу, есть на земле нашей еще добрые люди, которые помогли мне решить мою проблему.

Мне очень хочется поделиться своими работами с вами. И надеюсь на то, что мои хоть и не очень профессиональные рукоделки вдохновят кого-то на что-то... Ведь я очень люблю смотреть на ваши творения, и наверное не совсем справедливо просто смотреть, хочется делиться и с другими...

Не так давно я работала на Машиностроительном заводе, там периодически организовывались конкурсы рукодельных работ между работниками предприятия. Некоторые мои работы и были созданы для этих конкурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий