Постоянные читатели

пятница, 18 февраля 2011 г.

Денежный коллажик :)

 
Этот коллаж я делала давным-давно, еще в 2006 году. Я тогда работала на Машзаводе, в нашем кабинете сделали ремонт, нужно было чем-то дополнить интерьер... конечно же, часы! Но хотелось чего-то не обычного. Подруга  подсказала мне идею, и мы вместе с ней эту идею воплотили.

Часть купюр было у меня (я их коллекционировала после деноминации,) часть нам дали добрые люди. Часы с восьмидесятых годов висели в одном из кабинетов не рабочими, в часовой мастерской  мне их отремонтировали.

Из-за этих часов, кстати, я попала в забавную историю.
После того, как коллаж поместили на самую почетную стену, часы вновь сломались. Для того, чтоб их отремонтировать, нужно было вынести часы через проходную. А так как на этом предприятии строгая пропускная система, и очень большая проблема что-то вынести, меня задержали и отвели к начальнику охраны как злостного воришку :)  Моим объяснениям  естественно не верили, тогда я позвонила своему руководителю. Благо она знала о том, что я делаю коллаж. Меня отпустили :))

И вот уже через день часы были на месте. Мне очень нравилось слушать комментарии людей к коллажу. Кто-то вспоминал свою молодость:  как на "трояк" водил девушек в кино, и что хватало еще на автобус и на мороженое. А кто-то шутил, спрашивая: где это у тебя завалялось такое состояние?!  Некоторые просто делали комплименты моему коллажу, а одна очень оригинальная женщина дала очень оригинальный комментарий: время идет, все меняется, Россия остается!!!  :)

  

4 комментария:

  1. Интересная идея :)
    У меня тоже где-то кучка таких денежек болтается. Одно время доча с ними в магазин играла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой....какой классный!!!!!У меня тоже есть коллаж из денежек разных,но вот совместить их с часами я как то не додумалась))))Нужно будет взять на вооружение!!!!Классная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, теперь я точно уверенна,что не зря завела блог!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно!!! понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить