Постоянные читатели

четверг, 23 августа 2012 г.

Доброго времени суток, всем кто заглянул в мой бложик!!!

И вновь,  после продолжительного своего загула отсутствия, я вернулась в свой домик.
За это время произошло несколько приятных для меня событий, с которыми мне хочется поделиться с вами, мои дорогие читатели))):

Во первых:   Впервые за свою короткую, ленивую и незатейливую блого-жизья я стала победительницей участвуя с фото-страничкой в задании №1 блога "Разноцветный мир"  и получила приз в виде сертификата на 350 рублей от магазина

Радости моей нет предела))))))))) Мне до сих про не верится!!! Хочу сказать большое спасибо девушкам-организаторам этого замечательного конкурса за возможность участие и за проявленный интерес к моей работе. Притом, что работы других участниц намно-о-ого выше моей.
Благодаря этому конкурсу, родилась на свет моя страничка, с сынулькиной фотографией.Я конечно понимаю что, это не супер работа, но скажу не скромно:  мне все же она нравится))) 

Кстати, свой сертификат я уже отоварила, теперь буду ждать посылочку)))

Во вторых: По игре Mail Exchange 2012 ... Пусть почтальон улыбнется...Мне пришел конвертик, уау...из Ирландии, от Ксю. Она же и организатор этой игры.

Это мой первый конвертик) 

А в конвертик, был вложен, вот такой симпатичный ТЭГ, с теплыми словами с обратной стороны)))  Спасибо тебя Ксю!!! 

В третьих: За время моего последнего загула, в моем блоге, появилось еще три читателя. Это моя землячка, девушка Наталья  , девушка Вика из далекой Германии и девушка Оксана. Мне очень, очень приятно!!!
 С Оксаной, мы должны обменяться конвертиками. Но по своей глубокой безответственности, я  мои конвертики еще не отправила....

Уф... ну наконец то дописала... интернет виснет -  УЖАСНО(((


6 комментариев:

  1. сколько приятного))) поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень-очень за тебя рада!!! Я так по вам соскучилась и вернулась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова!!! Оля, с возвращением тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада снова видеть тебя в блоге! Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го, такие новости :))) Поздравлякаю от всей души! Урааааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить