Постоянные читатели

среда, 4 июля 2012 г.

Здравствуйте, и с ново я:)
Что-то меня сегодня прорвало, видимо перед очередным отсутствием:)

За последние месяца 2 или 3 что-то не доходят руки до моих скрап-сокровишь. Все работа да огород, даже на детей времени о-о-очень мало остается(
Иногда вот делаю обложки, и то лишь потому, что их у меня иногда покупают.

Фотограф из меня как обычно ни какой...














Кое что, продала не успев сфотографировать.
У меня старшенький сынок, тоже любитель пофотать... и поснимать видео...  Вот уже второй фотоаппарат и сломал. Первый безвозвратно:(,  а второй пару дней назад из ремонта забрали. Теперь с ново фо-о-отаем.... Все подряд:)


Пока-пока.

2 комментария:

  1. Эх, Настюша, так редко балуешь нас своим присутствием. Я недавно тоже сделала свою первую обложку, не скажу. что прям ах!! но это только начало)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка-трудяжка :) Все продались?

    ОтветитьУдалить