Постоянные читатели

среда, 2 марта 2011 г.

Шкатулка

В первый день весны у одной замечательной девушке был день рождения, а у меня хороший повод смастерить вот эту шкатулочку.

Как же приятно и интересно наблюдать за реакцией людей, которым делаешь подарок :)

Кстати, на момент вручения подарка имениннице, в этой шкатулочке прятался ангелочек.

Правда есть один недостаток (хотя он и не один). Крышечка просвечивает бывшей основной рисунок этой бывшей коробочки :(((  
 Но я надеюсь, что это придаёт шкатулки особый элемент.  

3 комментария:

  1. Настенька,шкатулочка получилась хорошенькая,а что просвечивает,так может нужно было сначала обклеить белой бумагой.
    Это декупаж?Не могу понять?

    ОтветитьУдалить
  2. Да Тонечка, это декупаж, спасибо тебе за совет, в следующий раз я обязательно с начало обклею бумагой. А сейчас просто не терпелось поскорей доделать и подарить.

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулочка действительно симпапусьная, я ее держала в руках. Расцветка меня покорила напрочь.

    ОтветитьУдалить